логотип. нейминг.

Разработка логотипа и фирменного стиля для пекарни Хлебное место

г. Екатеринбург
Рукотворный, как булочка от пекаря, душевный, как пирожок от бабушки, воздушный, как тесто для пончиков, изящный, как французский круассан — всё это логотип для кафе и пекарни «Хлебное место», расположенной в центре Екатеринбурга. Дизайн логотипа может быть разным, но когда он изначально создан рукой человека, хранит его тепло, даже передаёт его характер — это чувствуется сразу. Такой логотип вне времени, он не утратит актуальности даже через десятки лет. Городская среда становится уютнее и немного дружелюбнее, когда город украшают такие небольшие кафе, кофейни, пекарни, обретающие своих преданных посетителей, с радующим глаз оформлением витрин, вывесок, меню и прочего. Нам нравится делать окружающий мир лучше, даже хотя бы на чуточку.
Вывеска.
Дизайн меню для кафе – пекарни «Хлебное место».
Дизайн накопительной карты.
Атмосфера.
В фирменном знаке, пшеничном нимбе, содержится несколько образов: это, естественно, пшеница, батон или багет, а также нимб, солнце.
Золотой пшеничный нимб. Идея знака в логотипе в том, что он сам по себе – определённая метка, символ, указывающий на ценность места, словно обводит его овалом.
Вместе с названием пекарни знак образуют единое целое, эффект синергии и звучания в унисон для максимальной гармонии.
Островок тепла и уюта в стеклянном офисном центре мегаполиса.

Процесс разработки логотипа.

Ниже — варианты дизайна логотипа пекарни, созданные в процессе разработки бренда. Решили их все продемонстрировать, так как они нам тоже нравятся.
Свободные стены оформлены в виде меню дизайнером шрифтовиком в одном настроении с логотипом пекарни.
Дизайн логотипа для пекарни «Хлебное место» разработан в 2017 году.
Логотипы — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: