логотип. фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля для киноцентра «Кинопорт»

г. Стрелитамак
В 2016 году в нашей студии был разработан логотип и фирменный стиль для киноцентра «Кинопорт».
Кинотеатр «Кинопорт» в Стерлитамаке создан для любителей качественного кино. «Кинопорт» находится в самом большом торговом центре «Фабри» города Стрелитамак. На площади в 2500 квадратных метров расположены 7 кинозалов: от уютных маленьких до масштабных.

Так как название кинотеатра ассоциируется с портом или аэропортом, в разработке дизайна логотипа мы поддержали этот дух приключения и путешествия, поэтому в основе графического элемента лежит образ самолета, классического биплана, крылья которого образованы киноплёнкой, а вместо пропеллера — бобина, катушка видеопроектора. Как и в самолетах, в кинотеатрах есть билеты, свои пронумерованные кресла, а самое главное — это эмоции, отрыв от всего насущего и путешествие, путешествие в мир кино.

Основные шаги процесса разработки дизайна логотипа:

В рамках разработки фирменного стиля было собрано краткое руководство по его использованию.

Разворот про построение логотипа.
Раздел с фирменными цветами. При выборе вдохновлялись аэропортами, навигацией.
Разработаны стилеобразующие элементы для различных коммуникаций кинотеатра. В основу легли обозначение маршрута полета самолета и навигационные элементы в аэропортах. Основная идея, чтобы посетитель кинотеатра мог почувствовать себя словно в аэропорту, ожидая своего полета.
Разработаны фирменные пиктограммы и иконки для сайта в духе навигации, а также фирменное начертание цифр в виде табло аэропорта для самой важной информации в коммуникациях: даты, времени, стоимости билета.
Фирменный паттерн образован линиями, которые объединяют образы треккинг-пути самолета и размотанной киноплёнки с катушкой. Любая поверхность легко брендируется и становится оригинальной. Также в студии с лёгкой руки придуман слоган кинотеатра и написан рукотворным шрифтом.
Пример оформления рекламных материалов, на примере сити формата.
Дизайн наружной рекламы.
Имиджевая перетяжка с навигацией.
Макет билета на рейс в кино.
Дизайн фирменного стаканчика и рекламной листовки.
Фирменная плашка на постерах к фильмам.
Фирменный стиль и его элементы были успешно внедрены кинотеатром в свой сайт.
В качестве фона - фирменный паттерн.

Фирменный стиль кинотеатра в жизни:

Использованы фото со страницы кинотеатра в социальных сетях. Спустя три года, после внедрения стиля, изучив сайт и рекламные материалы киноцентра «Кинопорт», мы еще раз убедились, что наша студия разработала успешный работающий стиль, что подтверждается проверкой временем!
Дизайн логотипа и фирменного стиля для кинотеатра Кинопорт разработаны в 2016 году.
Логотипы — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: