Решена задача разработать консервативный, ассоциативно-понятный широкому кругу потребителей, массовый дизайн, но который бы дифференцировал этикетку от конкурентов этого сорта. Выбрано направление, где в основе дизайна этикетки лежит герб, геральдический щит. Этот брутальный образ ассоциируется с немецкими рыцарями и романтикой той эпохи, когда пиво варилось строго по баварскому закону о чистоте пива.
Мы прошли большой путь в поиске и проработке герба, рассматривали разные направления, но в итоге, по решению клиента, остановились на достаточно лаконичном гербе с простой узнаваемой многими форме и композиции. Также добавили на этикетку различные приятные детали, пейзаж средневекового немецкого городка, и паттерн из голубых ромбиков, символизирующих Баварию.
Нам очень приятно работать не только с небольшими ремесленными, локальными пивоварнями, но и с большими производителями, разрабатывать дизайн этикетки для широких масс.
Дизайн этикетки пива Немецкое для пивоваренного завода Томское пиво был разработан в 2020 году.
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: