Somnambula… Не то сон, не то явь. Дизайн этикетки для овсянного молочного стаута Somnambula продолжает психоделическую хиппи — jaws серию, идущую от Атомной прачечной, Citrazen и Maui Porter.
Сомнамбула, то же самое, что снохождение, или лунатизм, как психическое расстройство, творчески переосмысленное, легло в основу оформления этикетки. Тут есть и голова, и персонаж, словно парящий в своем сознании, и мозг, образованный буквами, и дверь, символизируящая выход. Яркие цвета, такие-же как и вкус этого пива, делают этикетку заметной и запоминающей.
Этот проект мы решили показать немного необычно, как если бы мы попали в сон.
А вам снятся цветные, яркие сны?
Дизайн этикетки на бутылку пива Somnambula был разработан в августе 2016 года. Приятных снов!
Упаковка — другие работы
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: