логотип

Дизайн логотипа бельгийского паба Hopsinjoor

Jaws Brewery, г. Екатеринбург
В декабре 2017 года в Екатеринбурге открылось новое место притяжения для всех любителей качественного пива.

Бар Hopsinjoor это первое в России заведение от бельгийской пивоварни Het Anker, открытое в совместном партнерстве с Jaws Brewery.

Наша студия разработала гармоничный и атмосферный логотип для бельгийского бара с шрифтовой работой в готическом стиле и со знаком в виде куклы Опсиньорке, история которой уже несколько столетий идет из бельгийского города Мехелен.
Кукла Опсиньорке это вымышленный персонаж из фламандского фольклора, символизирует вечного веселого пьяницу. Каждый год в бельгийском городе Мехелен проходит городской праздник, во время которого деревянную куклу подкидывают в воздух с помощью растянутого полотнища. Создатели бара скрестили название персонажа со словом Hop (хмель), как и одноименное название пива от пивоварни Het Anker.
Дизайн логотипа с фламандской историей.
Знак с фирменным написанием выглядят вне времени, словно берущие свою историю со средних веков.
Знак может менять свою форму, мы разработали три его варианта, в которых Опсиньор запечатлен в разных фазах полета — падения. Тут мы добавили важный дополнительный смысл в историю нашего персонажа. Несмотря на хаотичное состояние полета, бокал с пивом всегда в правильном положении, ни одной капли ценного напитка не проливается!

Процесс разработки персонажа:

Подбиралась различная техника прорисовки знака, также как и степень детализации. Важно было найти гармоничное решение, когда знак имеет приятное количество деталей, которые интересно рассматривать, в тоже время не усложнить и не перегрузить его
Подбор различных фаз падения куклы
Итоговые варианты получились идеальными, они выглядят одновременно строгими и милыми, их интересно разглядывать. Техника прорисовки, словно отчеканенная монета, то что нужно!
Графика с персонажем имеют большие перспективы и потенцию в использовании и тиражировании на различных поверхностях, как в оформлении самого бара, так и в брендировании сувениров, коммуникационных материалов
Лаконичная вывеска. Логотип может использоваться по-разному, один знак, или одна шрифтовая часть.

В процессе разработки дизайна логотипа прорабатывались различные варианты шрифтовой работы:

От шутливых и "пьяных" вариантов до строгой готики
Останавливаемся на готическом варианте, выбираем толщину, корректируем все нюансы окончательно
Неоновые персонажи в окнах делают фасад очень заметным и интересным
Интерьер бара разрабатывался нашими друзьями, архитектурной студией Nautilus и лично Евгением Устьянцевым. Получилось очень здорово, наш вам респект!
Также как и для неона в окнах, для оформления стены была разработана упрощенная версия знака, с минимум детализации и без острых углов.
В оформлении интерьера используется очень много интересных приемов, один из самых ярких – это лампы в виде шрифтовой части логотипа на потолке.
Выглядит свежо и по-настоящему "лампово".
Логотип на меню. Кроме бельгийского пива, в баре есть оригинальные закуски и паштеты собственного приготовления.
Чек с символикой.
Совместно с иллюстратором Вероникой Ломоносовой был разработан ироничный витраж, который добавляет бельгийского духа и атмосферы в заведение на максимальный уровень. Мы благодарим иллюстратора Веронику за ее профессионализм!
Вот она, магическая атмосфера! Знак - персонаж на бокале словно плывет в пиве. В бокалах – бельгийские дюбели, квадрупели, трипели, блонды и охмеленные эли, в общем все то, что должно быть в настоящем бельгийском пабе
Неон на окнах.
Место, мимо которого сложно пройти.
Узоры витража обрамляют 15 кранов, все выглядит максимально гармонично.
Дизайн логотипа и стиля для бельгийского бара, представительства Het Anker, разработан осенью 2017 года.
Логотипы — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: