УПАКОВКА

Дизайн этикеток крафтовой серии пива «Степан Разин», Heineken Russia

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», г. Санкт-Петербург
Встречайте!
I AM STEPAN RAZIN

В марте 2016 г. компания HEINEKEN начала розлив пива I AM STEPAN RAZIN. Наша студия разработала яркий и заметный дизайн для серии этикеток первого крафтового продукта в российском портфеле HEINEKEN. Изначально данная марка продвигается на петербургском рынке, родном для «Степана Разина», и там где популярность крафтового пива на высоком уровне.

В целом дизайн этикеток отражает крафтовое направление продукта. Он объединяет в себе лаконизм и минимализм с одной стороны, и бунтарский, непоколебимый яркий дух — с другой.
Серия, за счет использования сочетаний цветов в стиле поп-арта, выглядит бескомпромиссно ярко и заметно. Так, чтобы не было шансов пройти мимо
Придуманная нами приветственная, ёмкая и весьма противоречивая фраза-вызов «I AM STEPAN RAZIN» заняла центральное и самое заметное место на этикетке, а также стала названием всей серии
Но самое главное, что нашлось оригинальное решение, как выделить и показать названия стилей – сортов пива. С помощью черной полосы-плашки и небольшим перемещением трех первых букв, не меняя в целом конструкцию названия, мы выделяем направления сортов в самом же названии. Все сошлось воедино!
IPA, APA и PA. India Pale Ale, American Pale Ale, Pale Ale
Черная плашка добавляет брутальности и оттеняет общую яркость в оформлении этикетки. Также она напоминает о непростой странице в истории страны и в судьбе Степана Тимофеевича
Дизайн серии этикеток пива I AM STEPAN RAZIN для компании HEINEKEN был разработан в конце 2015 года.
Упаковка — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: