Разработка этикетки, как часто бывает, стала увлекательным творческим процессом, в ходе которого мы предложили разные варианты направлений, но остановились на симбиозе атмосферы «стимпанка» и крупного сочного изображения вкусового ингредиента пива. Мы образно переплели две основы, гармонично и наглядно показав источник вкуса, вписав ягоды и фрукты в варочный процесс в «прямом смысле». Вдохновленные стилем «стимпанк» и желанием передать уникальность каждого сорта, мы создали дизайн, который не просто олицетворяет вкус, но и рассказывает свою историю.
В центре визуального концепта каждой этикетки — ключевой вкусовой ингредиент пива. Мы ярко выделяем манго, грейпфрут, вишню и тыкву, создавая композицию, где каждый элемент играет свою роль. Фантазийный пивоваренный агрегат, окруженный стилем «стимпанк», становится неотъемлемой частью каждой истории, вытягивая из фруктов их соки и превращая их в волшебный эль.
Мы играли с цветами, текстурами и деталями, чтобы донести до потребителя атмосферу каждого сорта. Использование темных оттенков и индивидуальных элементов стимпанка добавило этикеткам интриги и загадочности, подчеркнув уникальность каждого пива.
Дизайн этикеток фруктовой линейки пива «Загорской Солодоварни», г. Оренбург выполнен в 2021 году.
Упаковка — другие работы
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: