Дизайн этикеток для лимонадов «Greenwik» и «Mojito»
ОАО «Томское пиво», г. Томск
Рады представить, разработанные в нашей студии, этикетки для безалкогольных напитков серии лимонадов «Botanic Lemonade». Растительный орнамент в виде венка обрамляет центральную часть этикетки, он поделён на две части и объединяет в себе два главных ингредиента в напитке. При разработке дизайна мы главным образом вдохновлялись ботаническими иллюстрациями в винтажных энциклопедиях, таких рукотворных и ламповых, словно из детства. Растительный дух оформления этикетки подтверждает натуральность содержания, в основе напитка лежат такие ингредиенты, как экстракты хмеля и зелёного чая в «Greenwik», а также лайма и мяты в «Mojito». В этом проекте мы проделали большой и интересный путь разработки концепта. Основные шаги процесса — поиски идеи, стиля, графики и шрифтовых работ мы также решили показать тут.
Ниже показываем процесс работы, творческие мысли и тернистый путь поиска концепта, проработку деталей, варианты шрифтовых работ названия и так далее:
Результат первого этапа творческого процесса разработки дизайна этикетки.
Выбраны несколько вариантов. Согласно коментариям, развиваем их, работаем над композицией и деталями, разрабатываем варианты надписей названия напитка:
Выбрано направление – победитель. Ботаническая иллюстрация и ничего лишнего:
И, наконец, финальный этап! Отпало всё лишнее, избавились от ненужных элементов, сконцентрировались на главном, нашли верную композицию и определились с тем, как будет выглядеть название продукта, выбор пал на типографичный вариант. Дальше итоговый подбор цвета, и подготовка макета к печати:
И вот что получилось!
Дизайн этикетки газированных безалкогольных напитков «Greenwik» и «Mojito» серии «Botanic Lemonade» для ОАО «Томское Пиво» был разработан в 2020 году.
Упаковка — другие работы
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: