Летом 2017 года вышла на свет долгожданная новинка «Harvester» от ОАО «Томское Пиво».
При создании этикетки мы вдохновились винтажными рекламными макетами в газетах начала прошлого столетия и стимпанк-культурой. «Harvester» — это чудо-комбайн из мира научной фантастики, собирающий пшеницу и сразу же варящий пиво, конечно же пшеничное пиво.
Арт-дирекшн, Дизайн, Типографика: vizhu design Иллюстрация: Андрей Кокорин
Дизайн этикетки «Harvester» получился заметным и очень интересным.
Далее — основные шаги процесса разработки этикетки:
Это первоначальные эскизы. Изначально было предложено несколько концепций дизайна этикетки, от «в духе» американских плакатов первой половины 20-го века, до чертежей сумасшедшего ученого пивовара, мечтающего изобрести чудо комбайн, который варит пиво.
Выбирается направление «рисунок сумасшедшего ученого». В качестве эскиза будущей иллюстрации накидываем будущий прототип уборочно–варочной установки.
Продумываем детали и дорабатываем прототип Харвестера. Эту иллюстрацию берем за основу и отправляем в работу сразу нескольким иллюстраторам
Развитие направления
Реализация иллюстратором первоначального эскиза. Берется за основу.
Параллельно мы разрабатываем варианты основной надписи — названия. Добавляем стимпанковских образов в буквы
Демонстрируем 3 варианта будущей этикетки
Много чего допиливаем, придумываем текст, а шрифтовик рисует «рекламный» текст, описывающий преимущества нового изобретения. Итоговая верстка и этикетка готова к печати.
И вот этикетка, уже украшает бутылку:
Этикетка, которую хочется рассматривать и взять с собой
Качество прорисовки деталей и то как они пропечатаны, радуют глаз
Даже придумали специальный логотип конструкторского бюро, который как-бы размещен на рекламе в газете
Детали. Башня розлива в стаканы, а также бутылки хранятся на специальных полках вдоль варочного чана
Стиль пива «Harvester» — Weat Beer, то есть пшеничное. По-настоящему пшеничное!
Также к этикетке мы разработали имиджевый визуал к выходу пива на рынок (фотография предоставлена клиентом, которая основательно была отретуширована).
Помимо keyvisual были сверстаны презентация и ценники различных форматов.
Дизайн этикетки «Harvester» для ОАО «Томское Пиво» реализован в апреле 2017 года.
Упаковка — другие работы
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: