УПАКОВКА

Дизайн этикетки пшеничного пива «Harvester»

ОАО «Томское пиво», г. Томск
Летом 2017 года вышла на свет долгожданная новинка «Harvester» от ОАО «Томское Пиво».

При создании этикетки мы вдохновились винтажными рекламными макетами в газетах начала прошлого столетия и стимпанк-культурой. «Harvester» — это чудо-комбайн из мира научной фантастики, собирающий пшеницу и сразу же варящий пиво, конечно же пшеничное пиво.

Арт-дирекшн, Дизайн, Типографика: vizhu design
Иллюстрация: Андрей Кокорин
Дизайн этикетки «Harvester» получился заметным и очень интересным.
Далее — основные шаги процесса разработки этикетки:
Это первоначальные эскизы. Изначально было предложено несколько концепций дизайна этикетки, от «в духе» американских плакатов первой половины 20-го века, до чертежей сумасшедшего ученого пивовара, мечтающего изобрести чудо комбайн, который варит пиво.
Выбирается направление «рисунок сумасшедшего ученого». В качестве эскиза будущей иллюстрации накидываем будущий прототип уборочно–варочной установки.
Продумываем детали и дорабатываем прототип Харвестера. Эту иллюстрацию берем за основу и отправляем в работу сразу нескольким иллюстраторам
Развитие направления
Реализация иллюстратором первоначального эскиза. Берется за основу.
Параллельно мы разрабатываем варианты основной надписи — названия. Добавляем стимпанковских образов в буквы
Демонстрируем 3 варианта будущей этикетки
Много чего допиливаем, придумываем текст, а шрифтовик рисует «рекламный» текст, описывающий преимущества нового изобретения. Итоговая верстка и этикетка готова к печати.
И вот этикетка, уже украшает бутылку:
Этикетка, которую хочется рассматривать и взять с собой
Качество прорисовки деталей и то как они пропечатаны, радуют глаз
Даже придумали специальный логотип конструкторского бюро, который как-бы размещен на рекламе в газете
Детали. Башня розлива в стаканы, а также бутылки хранятся на специальных полках вдоль варочного чана
Стиль пива «Harvester» — Weat Beer, то есть пшеничное. По-настоящему пшеничное!
Также к этикетке мы разработали имиджевый визуал к выходу пива на рынок (фотография предоставлена клиентом, которая основательно была отретуширована).
Помимо keyvisual были сверстаны презентация и ценники различных форматов.
Дизайн этикетки «Harvester» для ОАО «Томское Пиво» реализован в апреле 2017 года.
Упаковка — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: