УПАКОВКА

Дизайн этикетки пива «Шихан гречневое», для компании Heineken Россия

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», г. Санкт-Петербург
«Шихан» — это пивной лидер в Башкирии, «пивной символ» края. Мы разработали дизайн этикетки нового инновационного сорта «Шихан Гречневое» — это первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы.

Этикетка логично продолжает существующую линейку сортов «Шихан», не утрачивая связи с текущим дизайном бренда, сохраняя основные визуальные элементы этикетки, но в тоже время главная оссобенность этого сорта пива, гречка и на этикетке играет главную и самую яркую роль. В целом дизайн этикетки «Шихан Гречневое» с мешком крупы, наполненным с горкой в виде горы «Шихан», уносит нас в родные края, деревню или ферму, где из ингридиентов, выращенных на местных полях, варят настоящее русское пиво.

Примечательно, что 2016 году это пиво cтало победителем премии «Инновационный продукт года» — крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции.
Ниже покажем вам процесс разработки дизайна этикетки.
В ходе работы были рождены три основных концепта:
В основе концепта, будущего победителя, – удачный ход, выложить гору Шихан, как неотъемлемый атрибут марки, гречневой крупой. Тем самым этикетка не только демонстрирует ярко гречку, как главную особенность пива, но и сохраняет основные графические элементы этикетки
Концепт с некой таинственностью, в его основе - загадочно появившийся знак (инопланетяне?) на гречишном поле в виде символа Башкирии — соцветия цветка курая. Знак, как будто сфотографирован с вершины горы Шихан
Побеждает первый концепт.
Вот она, та самая гора Шихан, Юрак-Тау, что в окрестностях города Стерлитамака, которую можно увидеть на всех этикетках пива «Шихан»
Высыпаем гору гречки начистоту, максимально соответствуя силуэту горы Шихан.
Шаги работы над гречневой горой
И вот Юрак-Тау в гречневом исполнении!
Пиво уже давно на полках и все еще завоевывает сердца все новых и новых потребителей!
«Шихан гречневое» – пиво с родным вкусом и ароматом
В дизайне этикетки используются природные натуральные цвета, гармонирующие с пивом из натуральных ингредиентов и фермерским духом.
Пиво имеет приятный янтарный цвет, отлично гармонирующий с цветами этикетки
Кольеретка, да это и для нас новое слово, обозначающее маленькую дублирующую этикетку на верхней части бутылки, выполнена в общем ключе этикетки
В общем будете в Башкирии, обязательно попробуйте!
Дизайн этикетки Шихан Гречневое разработан в декабре 2015 года.
Упаковка — другие работы

    Поговорим о вашем следующем проекте?

    Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: