Дизайн упаковки сидра «Мистер лис» от Heineken. Локализация бренда Apple Bandit на российский рынок.
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», г. Санкт-Петербург
К летнему дачному сезону 2018 года корпорация Heineken вывела в свет новый бренд сидра. И уже за первый месяц продажи нового сидра превысили запланированные объемы. «Мистер Лис» — это русифицированная версия яблочного напитка, представленного во многих странах мира под разными названиями, одно из самых распространённых — Apple Bandit. В нашей студии разработали российскую версию дизайна упаковки, проделана огромная работа по поиску названия, подбору и доведению до идеала изображений и выстраиванию общей композиции с верными акцентами.
Лаконичный и яркий дизайн банки сразу выделяется на полках магазина
Благодаря тому, что сидр — это слабоалкогольный напиток, Мистер Лис хорош в жаркий день на даче или в баньке).
Так как сидр очень хорошо пьется, лучше брать сразу несколько банок на всю компанию!
Пиктограммы, показывающие процесс изготовления сидра. Всё натурально.
Каждая деталь в дизайне очень важна!
Дизайн этикетки сидра (локализация на российский рынок) разработан в 2017 году.
Упаковка — другие работы
Поговорим о вашем следующем проекте?
Расскажите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию.
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: